назад   вперед

проекты/проекты 2008

 
Архитектурно строительное проектирование
 

Архитектурно строительное проектирование - Полукрытый тир
(стрельбище для биатлона) 2008 г.
Адрес: Московская обл., г. Красногорск, ул. Речная

 

В основу идеи архитектурного образа объекта проектирования и строительства легла «Рама», «Рамка-баннер», которая является декорацией к действию (соревнованию). Идея «рамы» с возможностью трансформации, смены фасада, отражающей процесс любого соревнования, гонки - театра со своими актерами и декорациями. Задачей ставилось создание индивидуального яркого и запоминающегося образа при относительной простоте и функциональности объекта. Таким образом, «рама» это рекламный фантик, обертка соревнования, одновременно являющийся коммерчески интересным проектом для всех участников процесса, имеющий индивидуальный и каждый раз неповторимый образ.
«Рамы» стоят с переменным шагом, необходимым для обеспечения защиты от пуль, таким образом, чтобы с места стрелка, пули не имели возможности вылетать за пределы тира (стрельбища). В целях безопасности и снижения затрат «рамы» имеют постепенное понижение высоты к задней стенке с мишенями Реклама на рамах скрывает пуле защитные материалы и является основным элементом фасада и его «изменчивости», а также ремонтопригодности. На линии рубежа предусматриваются защитные ограничители из нержавеющей стали на высоте 600мм для стрельбы из положения, лежа и 2000мм для стрельбы из положения, стоя, а также разделение и разметка стрелковых коридоров. В центре рам для уменьшения пролета и разгрузки конструкций предусматривается ряд опор, которые устанавливаются между 15 и 16 стрелковым коридором, и являются делением стрельбища в большинстве спортивных дисциплин на «лежку» и «стойку». Вертикальное разделение стрелковых коридоров можно использовать под флагштоки. Заполнение между рамами возможно по двум вариантам - заполнение стеклом для увеличения обзорности или бетоном. Углы рам и центральный ряд колонн связаны стальными (нержавеющими) стержнями, обеспечивающие поперечную устойчивость и восприятие ветровой нагрузки. Особое внимание уделено безопасности сооружения и снижению затрат на его строительство.
Целесообразно разделение разноцветных рекламных щитов с символикой фирм на группы. Группа первая – название места, района и самого комплекса. Вторая группа – фирмы, выпускающие спортивную экипировку. А так же третья, реклама фирм спонсоров и организаторов соревнований.